Полезные статьи - аренда и покупка недвижимости

Как выбрать место под торговлю?



Площадь для будущей торговой точки надо выбирать очень тщательно, так как от её расположения и состояния зависит успех предприятия. Есть огромное количество факторов, которые надо учитывать, поэтому лучше обратиться в профессиональное агентство, которое поможет сделать правильный выбор.

Прежде, чем арендовать или купить коммерческую недвижимость, стоит оценить её с точки зрения двух подходов: западного и восточного. Западный учитывает такие показатели, как:

1. Наличие транспортных развязок;
2. Уровень благосостояния квартала;
3. Наличие крупных торговых зон.

Восточный подход отдает предпочтение оценке энергетики пространства, его ориентации по сторонам света, а также благоприятным и неблагоприятным знакам. Пользоваться можно обоими способами, так как их совокупность увеличит шансы на приобретение выгодной площади.

Главным шагом для поиска наиболее оптимального места торговли становится оценка конкуренции. Если в шаговой доступности есть аналогичные магазины и их не настолько много, чтобы создать эффект торгового центра, то торговля в таком месте не принесет успеха.

Изучать ситуацию лучше всего в часы наплыва покупателей, то есть в вечернее время по будням и в дневное по выходным дням. Это поможет понять максимальный уровень загруженности магазина и примерный объем выручки. Если понаблюдать за аналогичными торговыми площадками и вне загруженных часов, то представление о возможностях магазина станет более полным.

Наличие конкурентов также изучается через зоны влияния магазинов. Всего существует три зоны, которые делятся по удаленности магазина от жилых домов. Если одинаковые зоны влияния слишком часто пересекаются, то выбирать такое месторасположение не стоит. Аренда под торговое помещение должна касаться наиболее выгодных площадок. Определить это можно и по количеству людей, которые проходят мимо магазина за весь день. Чем ближе находятся остановки общественного транспорта, метро или другие объекты скопления людей, тем лучше. Расстояние до остановок также стоит учитывать. Не обходят вниманием и размер витрин, самого зала, наличие парковочных мест.

В то время как западный подход уделяет основное внимание экономической стороне вопроса, восточный предпочитает оценивать потенциальное местоположение магазина с точки зрения энергетики. Нельзя располагать магазин около свалок, заброшенных зданий, кладбищ и похоронных бюро. Все эти места несут на себе отрицательную энергетику. Окружающие кварталы должны создавать впечатление успешных и процветающих. Наличие перед фасадом торгового помещения парка, сквера или фонтана – это безусловный плюс.

Расположение относительно сторон света проезжей части тоже важно. Рекомендуется выбирать то помещение, которое обращено на юг и находится на перекрестке таким образом, чтобы вход пересекал угол. При продаже нежилых помещений также важно узнать причину, по которой предыдущий владелец его отдает. Банкротство – плохой признак. Лучше покупать ту площадь, которая выставлена на продажу в связи с расширением бизнеса и потребностью в более просторном помещении. Если при выборе места сложить принципы обоих подходов, то вероятность успеха становится намного выше.

В случае затруднения или желания сделать все быстро и качественно, стоит обратиться в компанию Актив-Инвест. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантию качественной работы. С нами можно не беспокоиться о безопасности – наши специалисты агентства недвижимости Одинцово и других тщательно проверяют все варианты и могут подобрать наиболее оптимальный.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на хранение, обработку и передачу своих персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и ФЗ "О персональных данных".