Полезные статьи - аренда и покупка недвижимости

Что нужно знать для открытия бизнеса в торговых центрах?



Практически каждый человек задумывался над открытием собственного бизнеса. Многих останавливают трудности, с которыми можно столкнуться при его организации, однако если следовать несложным правилам, можно быстро организовать рентабельное предприятие. Наиболее удобным вариантом станет начало собственного бизнеса в торговом центре.

Перед тем, как открыть собственное дело, надо грамотно рассчитать его возможную рентабельность, определиться с оснащением торговой точки, ассортиментом и потребительской аудиторией. Последняя может быть как массовой (для товаров широкого потребления), так и избранной (для элитарных товаров).

Сегодня почти в каждом городе существуют торговые центры с множеством магазинов. Аренда помещения в торговом центре пользуется популярностью у начинающих бизнесменов. Есть несколько вариантов, которыми можно воспользоваться, это:

1) аренда отдельного помещения под магазин;
2) аренда площади для торгового островка;
3) аренда площади для торгового автомата.

Каждый из трех вариантов имеет свою положительные и отрицательные стороны. Помещение для отдельного магазина будет требовать большой арендной платы, зато в нем можно с удобством разместить витрины с продукцией и товарный запас. Там также будет возможность выделить место для личного кабинета и комнаты отдыха сотрудников. Кабинет должен будет быть оборудованным компьютером, интернетом, обычным принтером и принтером для печати ценников.

Аренда под торговое помещение, а также выплата налогов и зарплат сотрудников будет отнимать значительную часть дохода, поэтому при расчете рентабельности это надо учитывать. Островок в проходе торгового центра – наиболее популярный вид бизнеса для начинающих. Арендная плата будет ниже, чем для помещения, а кроме того есть доступная возможность для продвижения абсолютно новых товаров. Расходы на зарплату и налоги останутся.

Торговый автомат может показаться молодым предпринимателям наиболее выгодным вложением, так как арендная плата будет низкой из-за занимаемой площади, а зарплату сотрудникам и налоги с неё и вовсе платить не надо. Однако при расчете рентабельности стоит учитывать стоимость автомата, его обслуживание, возможности оповещения, а также недоверие большинства покупателей к автоматизированным системам продажи товаров.

Помимо выбора типа магазина стоит определиться с его ассортиментом. Чем больше город, тем больше товаров в нем можно найти. Перед арендой помещения под магазин в Одинцово стоит обратить внимание на наличие рядом брендированных торговых точек и ассортимент. Для тех, кто не может найти нужный и интересный для покупателя товар, есть возможность приобретения франшизы. Это стоит дороже, однако во многом легче, так как не придется тратить силы на организацию управления и поставок.

Для открытия собственного бизнеса в торговом центре также следует предусмотреть возможность безналичного расчета, то есть договориться с банком о покупке терминала для пластиковых карт. Это существенно расширит круг потенциальных покупателей, так как почти половина посетителей торговых центров пользуется таким способом оплаты.

Если учесть все перечисленные моменты при организации бизнеса и определиться с типом торговли, то проблем возникнуть не должно. Важно также выбрать надежное агентство, которое поможет с арендой. Компания «Актив-Инвест» гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и надежность. Сотрудники компании предлагают наиболее выгодные для клиентов условия сотрудничества, что положительно определяет фирму на рынке.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на хранение, обработку и передачу своих персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и ФЗ "О персональных данных".